Новости | Портфолио 2D | Портфолио 3D | Портфолио Web | Контакты |
Портфолио 3DВ этом разделе размещены мои работы, сделанные в программе Autodesk 3ds Max. Как правило, для визуализации моделей и сцен я использую плагин V-Ray и иногда выполняю пост-обработку и оформление в Adobe Photoshop.Страница 1 из 3 123 Lemon Soul v4.0
![]() ![]() ![]() ![]() На эту работу я потратил около полутора календарных лет (занимался, как обычно, в свободное от работы и домашних обязанностей время). Это мой первый опыт в программе для текстурирования Allegorithmic Substance Painter. Lemon Soul v3.0 (Elastic Soul) (2016)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 29 мая 2013 года (2 года и 8 месяцев назад) появились первые наброски этого автомобиля. Очень долго (по разным причинам) я делал его, сделав себе установку сделать его максимально подробно, проработав салон, детали подвески и другие мелочи. Я доволен результатом! Но, в любом случае, буду продолжать работать над этой моделью... Lemon Icecube (2010)
![]() Lemon Spoontwirler (2008)
![]() Lemon Soul v2.0 (Good Soul) (2008)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Страница 1 из 3 123 |
LemonCG.ru
|
Сайт-портфолио Олега Колесника |
Designed by © LemonDesign. All rights reserved |